Последние публикации

Менеджмент в туризме как планирование бизнеса

Менеджмент в туризмеТолько смотря в будущее, стараясь свести к минимуму загрязнение человеком окружающей среды и уничтожение уникальных мест природы, можно планировать развитие туризма. Планированием в туризме занимается туристический менеджмент. Процесс этот является непрерывным, охватывая задачи глобального масштаба. Важнейшим направлением менеджмента в туризме является конкурентоспособность. Планирование должно учитывать процесс повышения количества туристов. Сейчас для достижения своих целей специалисты туристического менеджмента используют инновационные современные методы.

Менеджмент в туризме охватывает не только отдельные интересные туристам предприятия, но и всего региона. Факторами, влияющими на туризм, являются политика, экономика и экология. В то же время сам туризм также влияет на эти факторы. Региональный бюджет получает доходы, который приносит туризма в данный регион. Следственно, повышается экономика региона. Чем больше услуг и товаров предлагает туризм, тем больше денег вольется в бюджет. Местное производство развивается, количество товаров и услуг рассчитывается от количества туристов, которых планирует принять туристические предприятия. Для увеличения посещаемости строят новые здания и туристические объекты. Но это приводит к большей загруженности улиц и дорог, приходится убирать большее количество мусора.

Менеджмент в туризме разделяет горизонтальную кооперацию (между предприятиями, интересы которых совпадают) и вертикальную (объединение крупных государственных туристических предприятий). Примером вертикальной кооперации может служить объединение авиакомпании с крупной гостиничной сетью. Туристические услуги часто зависят от сезонности и климатических условий в целом. Так, например, на море чаще ездят отдыхать в теплое время, горнолыжный туризм связано с обязательным наличием снега, то есть обычно это зимнее время. Отрасли, получающие прибыль от туризма, стараются сформировать у населения положительное мнение. Вышестоящие туристические организации создают общий образ региона, делая его привлекательным для туристов из других регионов, таким образом создавая спрос. Местные туристические организации формируют предложения.

Менеджмент в туризме учитывает рыночные условия, и в зависимости от этих условий создает культурную и фольклорную жизнь. Все предложения и цели, которых хочет достигнуть туризм, постоянно корректируются в зависимости рыночных условий. Менеджмент в туризме обширно использует современные компьютерные информационные технологии. Менеджеры, управляющие работой туристических предприятий и работающие с информацией, должны выбирать конкретные решения поставленных задач, ориентируясь на полученную информацию.

Репутация брендов в туризме зависит в основном от качества предлагаемых услуг, от сложившегося за годы образа страны или региона. От рекламы по телевидению, в газетах и журналах массового производства сейчас нет такого эффекта, как раньше. В основном крупные туроператоры выпускают свои собственные издания, ориентированные как на турагенства, так и на самого потребителя. Звездная классификация отелей стала также неактуальной. Сейчас все зависит от престижа бренда и от отзывов туристов. Если какая либо гостиница в туристической сети плохо себя зарекомендовала, то это приведет к снижению популярности всей сети в целом. Так как туристический бизнес в основном продает услуги, для повышения репутации бренда нужно совершенствовать эти услуги, либо предлагать туристам новые услуги, способствующие увеличению конкурентоспособности в сфере туризма.

Читайте так же:

Strength in Numbers 21 15 03_1 dream team

Комментарии запрещены.

Инновации
Экономика и капитал
Профессиональные знания